
В школьной библиотеке МКОУ «СОШ №1» г. Жиздры прошёл школьный этап XI Всероссийского конкурса «Живая классика».
Цели и задачи конкурса:
1 Пропаганда чтения среди детей.
2. Расширение читательского кругозора детей
3. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации.
4. Повышение общественного интереса к библиотекам
5. Повышение уровня грамотности школьников
6. Поиск и поддержка талантливых детей
7. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества
В конкурсе приняли участие 7 обучающихся 5-11 классов. Мероприятие открылось вступительным словом библиотекаря Архиповой О.В.
Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.
Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:
- Выбор текста произведения;
- Грамотная речь;
- Артистизм исполнения;
- Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Ребята читали отрывки из произведений русской и зарубежной классики, современной литературы:
Ю.Яковлева, М.Ю. Лермонтова, Л.Будогоской, Джерома К.Джером, Т.Крюковой, В.Гроссмана, Андрея Жвалевского и Евгения Пастернака
Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды.
Победителями конкурса стали:
1 место – Аксюточкина Виктория, 10 А класс, произведение Ю. Яковлева «Девочки с Васильевского острова» (учитель Мещерякова Н.А.)
2 место – Лайфуров Григорий, 8А класс, произведение Джерома К.Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» (учитель Куренкова М.С..)
3 место – Чузова Алёна, 5Б класс, произведение Т.Крюковой
«Дольче и Габбана»
Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.
В школьной библиотеке МКОУ «СОШ №1» г. Жиздры прошёл школьный этап XI Всероссийского конкурса «Живая классика».
Цели и задачи конкурса:
1 Пропаганда чтения среди детей.
2. Расширение читательского кругозора детей
3. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации.
4. Повышение общественного интереса к библиотекам
5. Повышение уровня грамотности школьников
6. Поиск и поддержка талантливых детей
7. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества
В конкурсе приняли участие 7 обучающихся 5-11 классов. Мероприятие открылось вступительным словом библиотекаря Архиповой О.В.
Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.
Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:
- Выбор текста произведения;
- Грамотная речь;
- Артистизм исполнения;
- Глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Ребята читали отрывки из произведений русской и зарубежной классики, современной литературы:
Ю.Яковлева, М.Ю. Лермонтова, Л.Будогоской, Джерома К.Джером, Т.Крюковой, В.Гроссмана, Андрея Жвалевского и Евгения Пастернака
Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды.
Победителями конкурса стали:
1 место – Аксюточкина Виктория, 10 А класс, произведение Ю. Яковлева «Девочки с Васильевского острова» (учитель Мещерякова Н.А.)
2 место – Лайфуров Григорий, 8А класс, произведение Джерома К.Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» (учитель Куренкова М.С..)
3 место – Чузова Алёна, 5Б класс, произведение Т.Крюковой
«Дольче и Габбана»
Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.